Инструкция к системе TalentForce
Проверка Вэбхука HRMessenger
Перед настройкой интеграции с HRMessenger необходимо проверить наличие и корректность Вебхуков HRMessenger.
Для проверки наличия Вэбхука HRMessenger вызвать метод:
Для авторизации указать действующий токен администратора.
В ответ должна вернуться информация о Вэбхуке в структуре:
  • "id" - id Вэбхука,
  • "type" - тип Вэбхука. Должно быть значение respondent.change_status,
  • "action" - URL Вэбхука, на который будут приходить ответы из HRMessenger.
      Если в ответе Вэбхука нет, либо если в существующем Вэбхуке некорректный URL, то нужно удалить текущий Вэбхук и создать новый.
      • Для удаления использовать метод DELETE https://api.hrmessenger.com/v2/webhooks/:id, подставив id некорректного Вэбхука
      • Для создания использовать метод POST https://api.hrmessenger.com/v2/webhooks. В теле запроса передать:
        • "type": "respondent.change_status"
        • "action": "[адрес стенда получения Вэбхука]/entryPoint/HRMEntrypoint/"
      Документация HRMessenger: https://apidocs.hrmessenger.com/#tag/Webhooks
      Настройка интеграции с HRMessenger в Администрировании
      1. Создать пользовательские токены в личном кабинете HR Messenger:
      • Зайти во вкладку "Интеграции"
      • Нажать на кнопку "Пользовательские токены"
      • В открывшемся окне нажать на кнопку "Создать"
      • Ввести название токена
      • Сохранить полученные значения Access Token и Refresh Token
      Внимание: для корректной интеграции с HRMessenger токены должны быть созданы под пользователем с правами Администратор.
        2. Сохранить токены HRMessenger в TalentForce:
        • Открыть вкладку "Администрирование" - "Пользовательские конфигурационные настройки" - "Внешние сервисы"
        • В разделе "Настройки интеграции с чат-ботом HRMessenger" заполнить значения полей "Access Token" и "Refresh Token" соответствующими значениями, полученными в личном кабинете HRMessenger
        • Нажать на кнопку "Сохранить"
        3. Обновить список сценариев HRMessenger:
        • Зайти в меню «Администрирование»
        • В блоке «Система» выбрать «Планировщик»
        • Далее в списке задач выбрать «Обновление списка сценариев HRMessenger»
        • Перейдя в форму просмотра задачи, нажать кнопку «Однократный запуск»
        • После чего обновить страницу настройки «Внешние сервисы»
        Установка сценария для Exit-интервью
        После сохранения токенов в TalentForce нужно установить сценарий, который будет запускаться при увольнении сотрудника.
        1. Открыть вкладку "Администрирование" - "Пользовательские конфигурационные настройки" - "Внешние сервисы"
        2. В разделе "Настройки интеграции с чат-ботом HRMessenger" из выпадающего списка выбрать значение для поля "Сценарий exit-интервью"
        3. Нажать на кнопку "Сохранить
        Для выбора доступны только сценарии в статусе "Запущен". Создание, настройка и изменение самих сценариев доступны только через личный кабинет HRMessenger.
        Выбранный сценарий будет использоваться для всех уволенных, вне зависимости от вакансии, на которую сотрудник был принят.