Новые релизы T1 TalentForce
Анонс обновлений на
2 квартал
Сбор документов на выход нового сотрудника через личный кабинет кандидата
Процесс выхода нового сотрудника затрагивает сразу несколько ключевых лиц - рекрутера, кандидата, ответственного HR менеджера, сотрудника отдела кадров. Рекрутер заполняет заявку на выход нового сотрудника, затем заявка автоматически улетает ответственному менеджеру. После оформления внутренней анкеты о выходе сотрудника, рекрутер отправляет анкету-опросник кандидату, а заполненную анкету передает в отдел кадров.

Необходимо фиксировать текущий статус, помнить кому отправлена, а от кого уже получена. Ко всему прочему, рекрутер может пропустить сообщение от кандидата на почте. Да и цель ATS - снизить нагрузку на рекрутеров.

Для решения трудностей, связанных с человеческим фактором, и увеличения эффективности работы, рады презентовать функционал "Сбор документов на выход нового сотрудника с помощью личного кабинета кандидата".
Как это будет работать?
  • Личный кабинет кандидата для заполнения заявки
    В личном кабинете кандидата будет создана дополнительная страничка, где будет происходить заполнение анкеты для приема на работу, которая будет содержать вопросы и формы для прикрепления необходимых документов.
  • Кандидат видит только доступную часть ЛКК
    Страницы с анкетой для приема на работу доступны кандидату только после прохождения им соответствующего этапа.
  • Автоматизация процеса
    Специалист отдела кадров, указанный в карточке кандидата, автоматически получает письмо с ответами кандидата на вопросы двух анкет: анкета кадров, анкета-приглашение, а также архив с файлами. У рекрутера освободится время для выполнения своих главных обязанностей.
  • Гибкая настройка вопросов 
    Не подходят предложенные нами вопросы? Не проблема, вы можете сами настроить список вопросов и их обязательность. 
  • Сроки согласования
    Будет реализована возможность указания сроков согласования для каждого этапа
Согласование заявки на подбор
Залог эффективного подбора специалиста - понимание требований к нему и владение одной информацией всеми участниками найма. Представим ситуацию: рекрутер месяц искал кандидата, а в момент представления резюме заказчику оказалось, что были другие ожидания. Кто виноват в этой ситуации - рекрутер, который неправильно понял требования или заказчик, который недоступно их сформулировал? Виноват процесс.

На моменте формирования "Совершенного портрета специалиста" обе стороны понимают, что поиск будет максимально приближенным, но не точным. Как раз параметры "приближенный" стоит обговаривать до момента начала подбора. Помимо человеческих качеств, также существуют внутренние требования к зарплатным ожиданиям, способу трудоустройства и другие. Часто, за согласования каждого из параметров, отвечает отдельный ответственный. Поэтому специалисты сферы HR советуют не пропускать этап согласования заявки.
Возможности процесса согласования
Не теряйте информацию по процессу
В системе буде создан поэтапный процесс согласования заявки на подбор и фиксации решений и комментариев согласующих в TalentForce с сохранением всей истории процесса. Если заявка будет отклонена и отправлена на доработку, будет окно для ввода комментария, которая будет передана инициатору
Согласующих много, а заявка одна
Добавляйте в процесс согласования как участников подбора, так и остальных пользователей системы

Сценарии согласования
Создавайте неограниченное количество сценариев. Вы можете выбрать один основным и назначать для каждой заявки индивидуальный. Будет возможность вернуться в сценарий для просмотра его или редактирования
Согласование при ОШС
При наличии организационно-штатной структуры система будет понимать количество уровней иерархии. В таком случае при выборе значения согласующего в сценарии согласовании будет возможность выбрать вышестоящих руководителей
Улучшение интерфейса
Мы понимаем как важен приятный и удобный интерфейс, именно поэтому продолжаем редизайн системы.
За прошлые релизы мы уже обновили основные модули и не собираемся останавливаться на этом.