Создание вакансии
В системе существует два способа создания вакансии:
1. Создание вакансии путем заполнения всех полей вручную
2. Создание вакансии с помощью предзаполнения полей из загруженного в форму создания вакансии файла в формате .xlsx
Создание вакансии вручную
Для создания новой вакансии на стенде необходимо перейти в модуль «Вакансии»
На отрывшейся странице необходимо нажать на кнопку «Создать».
Откроется новая вкладка с формой «Создание Вакансии»
В данной форме необходимо заполнить необязательные и обязательные поля, помеченные «*».

Форма состоит из нескольких блоков.

В общей информации о вакансии необходимо заполнить следующие поля:

1. Инициатор – обязательное поле. Данное поле выводит пользователя, который является инициатором создания вакансии. Выберите из выпадающего списка.

2. Дата утверждения заявки в СЭД Тезис – обязательное поле. Заполняется путем ввода даты вручную в формате дд.мм.гггг или путем выбора из календаря (можно выбрать прошлую, текущую или будущую дату).

3. Дата получения заявки в работу – обязательное поле. Заполняется путем ввода даты вручную в формате дд.мм.гггг или путем выбора из календаря (можно выбрать прошлую, текущую или будущую дату).



В блоке «Сведения о вакансии» необходимо заполнить поля:

1. Юридическое лицо – обязательное поле. Выбор из выпадающего списка. Пример заполнения: ООО Ромашка.

2. Структурное подразделение – обязательное поле. Выбор из выпадающего списка. Укажите полный путь к подразделению через слеш (/). Пример заполнения: Департамент охраны труда / Отдел охраны.

3. Должность – обязательное поле. Поле позволяет ввести в справочник и выбрать из выпадающего списка необходимую должность. Пример заполнения: Начальник отдела.

4. Количество позиций – обязательное поле. Поле позволяет добавить необходимое количество позиций в вакансию. Укажите целое число. Пример заполнения: 1.

5. Непосредственный руководитель – обязательное поле. Поле позволяет ввести в справочник и выбрать из выпадающего списка непосредственного руководителя. Укажите полное Ф.И.О. сотрудника в порядке Фамилия Имя Отчество. Не сокращайте до инициалов. Пример заполнения: Иванов Иван Иванович.

6. Не отправлять письма Непосредственному руководителю – чек-бокс. Данное поле необходимо для настройки отправления писем по процессу руководителю или нет.

7. Руководитель 2 – необязательное поле. Выбор из выпадающего списка.

8. Руководитель 3 – необязательное поле. Выбор из выпадающего списка.

9. Дополнительные лица, согласующие кандидатов на позицию – необязательное поле. Перечислите полные имена сотрудников, с которыми необходимо согласование кандидатов.

10. Рекрутер – обязательное поле. Выбор из выпадающего списка.

11. Причина возникновения вакансии – обязательное поле. Выбор из выпадающего списка.

12. Доступные значения: 1. Новая вакансия (организационно-штатные изменения); 2. Замена уволившегося; 3. Перевод сотрудника; 4. Временная замена.

13. Желаемый срок закрытия вакансии – необязательное поле. Введите или выберите из календаря походящую дату.

14. Причина замены сотрудника – необязательное поле. Текстовое поле. Укажите комментарий с причиной замены.



В блоке «Условия вакансии» необходимо заполнить поля:

1. Оклад (в месяц до налогообложения) – необязательное поле. Тип контракта – обязательное поле. Выбор из выпадающего списка. Доступные значения: постоянный; срочный.

2. Премия (размер и периодичность) – необязательное поле.

3. Срок контракта и его обоснование – необязательное поле.

4. Город места работы – обязательное поле. Выбор из выпадающего списка.

5. Время работы – обязательное поле. Выбор из выпадающего списка.

6. Возможность командировок (их периодичность, длительность) – необязательное поле.
7. Функции и должностные обязанности (не менее 5) – обязательное поле.



В блоке «Испытательный срок» необходимо заполнит поля:

1. Задачи на испытательный срок – необязательное поле.

2. Критерии оценки (ожидаемый результат) – необязательное поле.



В блоке «Требования к кандидату» необходимо заполнить поля:

1. Пол, возраст – необязательное поле.

2. Уровень образования – обязательное поле. Выбор из выпадающего списка.

3. Специализация (по необходимости укажите наименования уч.заведений) – необязательное поле.

4. Наличие сертификатов, допусков – необязательное поле.

5. Опыт работы (область, количество лет, занимаемые должности) – обязательное поле.

6. Компании, опыт работы в которых приветствуется – необязательное поле.

7. Профессиональные знания и навыки (иностр.языки,комп.навыки,спец.знания) – необязательное поле.

8. Требования к компетенциям – необязательное поле.

9. Дополнительные требования – необязательное поле.



В блоке «Процесс подбора» необходимо заполнить поля:

1. Приоритет – обязательное поле. Выбор из выпадающего списка.

2. Шаблон этапов подбора – обязательное поле. Выбор из выпадающего списка.

Создание вакансии из загруженного файла в формате xlsx
Для того, чтобы создать вакансию из файла в формате xlsx., необходимо в открытой форме «Создание Вакансии» перетащить нужный файл в окно загрузки. Размер выбранного файла не должен превышать 20МБ.
Если файла нужного формата нет, можно скачать шаблон заявки на создание вакансии, нажав на «Скачать шаблон»
После заполнения всех полей вакансии необходимо нажать на кнопку «Сохранить».
После сохранения данная вакансия откроется в режиме просмотра. По умолчанию вакансии создаются в статусе «Новая».