Демонстрация возможностей
Проведём в Skype 20-минутную демонстрацию возможностей платформы и откроем доступ на 14 дней бесплатно.
Промокод
Демонстрация возможностей
Проведём в Skype 20-минутную демонстрацию возможностей платформы и откроем доступ на 14 дней бесплатно.
Промокод
Демо-доступ
Проконсультируем и откроем доступ на 14 дней бесплатно
Промокод
Инструкция к системе TalentForce
Отчеты
Создание
отчетов
Шаги:
1.    В верхней панели меню выбрать вкладку «Все» и в выпадающем списке нажать на «Отчеты и Дашборды».
2.    Навести курсор на «Отчеты и Дашборды» в верхнем меню и в выпадающем списке нажать на «Создать отчёт».
Форма создания отчета
3. Заполнить основную информацию:
  • Отчёт – обязательное поле. Название создаваемого отчёта.
  • Модуль – обязательное поле. Выберите модуль, в рамках которого будет создаваться отчёт. После выбора данного параметра в левой части страницы станут доступны два списка: в верхнем списке - модули системы, в нижнем – перечень всех полей выбранного модуля.
  • Диаграмм в строке отчёта – обязательное поле. Если данные отчёта предполагается отображать в виде диаграмм, то укажите максимальное количество диаграмм, которое будет отображаться на каждой строке в выводимом отчёте и при печати данных в виде PDF-документа.
  • Ответственный(ая) – введите имя сотрудника, ответственного за данный отчёт. Чтобы выбрать пользователя, нажмите кнопку и выберите необходимого пользователя из списка. По умолчанию ответственным является пользователь, создающий отчет.
  • Действие – справочник с выбором значений. Если необходимо отобразить отчет, созданный вMicrosoft Power Bi, то в данном поле следует выбрать значение «iframe по ссылке»
  • Ссылка на отчет – если в поле «Действие» выбрано значение «iframe по ссылке», то в данное поле необходимо добавить сылку на отчет в PowerBI. При сохранении данный отчет отобразится в том виде, в котором представлен в PowerBI.


  Добавление полей 

Для добавления данных, на основе которых будет строиться отчёт, необходимо выбрать в верхнем списке необходимый модуль, в нижнем списке необходимое поле и переместить его в область «Поля». В примере ниже в отчёт добавлено поле «Полное имя» модуля «Кандидаты».
Вкладка «Поля» в форме создания отчета
              После добавления поля в отчёт его можно настроить при помощи следующих параметров:
  • Отображать в отчёте
               Вы можете определить, есть ли необходимость в отображении текущего поля – поле может быть добавлено с целью выполнения сортировки, группировки и так далее и его отображение может не потребоваться.
  • Ссылка
               Если чек-бокс активен, то при нажатии на поле в отображаемом отчёте откроется Форма просмотра соответствующей записи.
  • Название
               По умолчанию столбцы отчёта называются так же как и соответствующие поля при его формировании. При необходимости название столбца может быть изменено на желаемое.
  • Функция
              Параметр позволяет выполнить над буквенно-цифровым плённые вычисления.             Поддерживаются следующие функции: количество, минимум, максимум, сумма, среднее, рабочих дней до сегодня. 
  • Сортировка
              Возможность сортировки данных в столбце отчёта в восходящем или нисходящем порядке. Сортировка допустима для всех типов полей.
  • Группировка
             Возможность группировки данных по текущему полю. К сгруппированным данным может быть применена одна из доступных математических функций. Если группировка производится по нескольким полям, то в отчёте можно указать основную группу, выбрав её из комбобокса.
  • Формат даты
            Если добавляемое в отчёт поле содержит дату/время, то при помощи данного параметра можно выбрать формат отображаемой в конечном отчёте даты.
  • Итоговая строка
           Параметр работает с полями, содержащими цифровые значения, и позволяет вычислить итоговые значения: количество, сумму и среднее.
  • Селект в запросе

   Удаление полей
Для удаления данных из формирования отчета необходимо нажать кнопку удаления, находящуюся по левую сторону в строке наименования выбранного поля.
Вкладка «Поля» в форме создания отчета
   Добавление условий 
Для добавления условий в отчёт перейдите во вкладку «Условия» и переместите желаемые поля в область конструктора условий (Количество создаваемых условий не ограничено). Перечень параметров, который можно настроить для поля, зависит от типа добавляемого в условия поля.

    Для настройки условия после выбора поля необходимо заполнить:
  • Оператор сравнения – в зависимости от выбранного поля доступны различные операторы сравнения. Если поле НЕ содержит дату или цифровое значение, то доступны следующие операторы: Равно, Не равно, Содержит, Начинается с, Оканчивается на. Если поле цифровое или содержит дату, то возможны следующие условия: Равно, Не равно, Больше, Меньше, Больше или равно, Меньше или равно.
  • Тип – выпадающий список, содержащий следующие значения:
  1. Значение – наиболее частый вариант, используется для сравнения выбранного поля с указанным значением. Значение может быть представлено по-разному, в зависимости от типа выбранного поля
  2. Поле – используется для сравнения значения двух полей
  3. Текущий пользователь – используется только для полей НЕ дата
  4. Дата – используется для сравнения выбранного поля с указанной датой, если поле содержит дату
  5. Период – используется для сравнения выбранного поля с указанным интервалом, если поле содержит дату
  6. Изменение – используется при изменении значения выбранного поля.
  • Значение – текстовое значение выбранного поля либо значение даты, периода
  • Изменяемый параметр – чек-бокс. Если чек-бокс активен, то условия отчёта, и, соответственно, отображаемый результат можно быстро менять непосредственно в Форме просмотра отчёта.
Вкладка «Условия» в форме создания отчета
  Также можно использовать скобки, позволяющие группировать необходимые условия с использованием операторов «И» и «ИЛИ». Для вставки скобок нажмите на соответствующую кнопку в верхней части конструктора условий, и, удерживая её, переместите указатель в желаемую позицию.
   В приведённом выше примере для создания отчёта использовались данные лишь одного модуля. При необходимости можно создавать более сложные отчёты, добавляя в них связанные между собой записи из различных модулей.

    Добавление диаграмм 
При необходимости отчёт может быть представлен не только в табличном, но и в более наглядном графическом виде. Система поддерживает несколько типов диаграмм, в том числе: гистограммы, графики, круговые и лепестковые диаграммы.

Для добавления диаграмм в отчёт в форме создания отчета перейдите во вкладку «Диаграммы», после чего нажмите на кнопку «Добавить диаграмму».
Далее необходимо указать следующие параметры:
  • Название: заголовок, отображаемый в верхней части диаграммы. Этот параметр необязателен, но если диаграмму планируется отображать в дашлете (см. ниже), то его рекомендуется заполнить – это упростит выбор нужной диаграммы при настройке дашлета.
  • Тип: выберите один из способов графического представления данных. Возможные варианты: линейчатая диаграмма, график, круговая диаграмма, лепестковая диаграмма, гистограмма с накоплением, гистограмма с группировкой.
  • Ось Х: выберите колонку, которая будет отображаться на оси абсцисс.
  • Ось Y: выберите колонку, которая будет отображаться на оси ординат.
Нажать кнопку «Сохранить»

     Отображение отчётов в дашлетах 
На главной странице TalentForce может отображаться несколько дашлетов в различной конфигурации, что позволяет отобразить множество отчётов с различными диаграммами.

Шаги:
1.   Для добавления дашлета перейдите на основную страницу TalentForce нажатием на иконку TF
Главная страница TalentForce
 2.    Нажмите на кнопку «Действия» выберите пункт «Добавить дашлет» 
Отображение главной страницы TalentForce. Кнопка «Действия»
3.    В раскрывшемся окне во вкладке «Модули» нажмите на пункт «Отчеты» и закройте данное окно с помощью кнопки «Закрыть»
4.    На главной странице отобразилась вкладка «Отчеты». Нажмите на значок редактирования данной вкладки
Отображение кнопки редактирования вкладки на главной странице
5.    В раскрывшемся окне «Отчеты: Параметры» доступна настройка следующих параметров:
Окно «Отчеты: Параметры»
  • Заголовок – можно ввести свой заголовок дашлета или оставить предлагаемый по умолчанию
  • Отчет – чтобы выбрать отчет, который отобразится на главной странице, нажмите кнопку и выберите необходимый отчет из списка созданных раннее отчетов
  • Отображать только диаграммы – чек-бокс, если он активен, то в дашлете будут видны только диаграммы, без отображения табличной части отчёта
  • Диаграммы – выберите диаграммы, которые будут отображаться в дашлете. Если диаграмме при создании отчёта было присвоено название, то именно оно будет отображаться в списке, в ином случае будет отображён порядковый номер диаграммы, например: Безымянная диаграмма #1. При необходимости вы можете изменить название диаграмм, отредактировав соответствующий отчёт
6.    Нажмите на кнопку «Сохранить». Отчет выведен на главную странцу пользователя