Инструкция администратора системы TalentForce
Страница для записи кандидата на интервью
в личном кабинете кандидата

Описание функционала

Чтобы рекрутеры могли согласовать с кандидатом время проведения интервью, в TalentForce доступен функционал отправки анкеты для записи на интервью, её заполнения кандидатами, а также сохранения результатов заполнения и отправка их рекрутерам

Настройки роли

Роль «рекрутер» должна иметь следующие настройки:
  1. «Комментарии»: доступ к модулю = доступен, список = все, просмотр = все
  2. В параметре «кандидат доступен на этапах» должен быть выбран пункт «Запись на интервью»

Настройки этапов подбора

  1. Должен быть создан этап подбора с наименованием «Запись на интервью»
  2. У этого этапа должно быть указано значение параметра «Тип События»: lkk_candidate_questionnaire_si
  3. В шаблоне этапов подбора должен быть добавлен этот этап

Настройки процессов

  1. Должен быть создан этап подбора с наименованием «Запись на интервью»
  2. У этого этапа должно быть указано значение параметра «Тип События»: lkk_candidate_questionnaire_si
  3. В шаблоне этапов подбора должен быть добавлен этот этап

Настройки конфигурации ЛКК

1. В разделе «Администрирование/Настройка конфигурации личного кабинета» можно изменить статусы, в которых редактирование страницы в ЛКК доступно кандидату
1.1. Значение для «Запись на интервью кандидата» установлено в «Открыта»

 2. В этом же разделе можно изменить логотип компании, отображающийся в ЛКК
Настройки ЛКК (справочники)
Настройка шаблонов писем
Расположение шаблонов писем для отправки:
Инструменты -> Справочники -> Шаблоны писем для отправки

В системе предусмотрено 3 шаблона писем для отправки:
1. Письмо кандидату со ссылкой на заполнение страницы для записи на интервью
Заголовок:
2. Письмо кандидату с паролем для ЛКК
3. Письмо рекрутеру о том, что кандидат записался на интервью
Примечания/Ограничения
Ограничения:
  1. Включать/отключать/изменять процессы - только через обращение в тех. поддержку
  2. Изменять шаблоны писем возможно только через обращение в тех. поддержку
  3. Изменять конфигурацию ЛКК возможно только через обращение в тех. Поддержку
  4. Наличие e-mail в средствах связи кандидата - обязательно. Если в карточке кандидата не указана почта - письмо не отправится, кандидат не переведётся на этап «запись на интервью», пользователь получит нотификацию о невозможности совершения действия
  5. Кандидат на этапе подбора «Запись на интервью» должен находиться только по одной вакансии. Если кандидата нужно записать на интервью по другой вакансии, то сначала нужно перевести кандидата на другой этап, отличный от «Запись на интервью» по первой вакансии
  6. Рекрутер должен являться рекрутером, указанным в соответствующем поле вакансии
Примечания:
  1. В карточке кандидата комментарий оставляет системная учётная запись «Кандидат», не привязанная к конкретному кандидату
  2. В ЛКК, в поле «Интервал времени (чч:мм - чч:мм)», диапазон времени указывается вводом чисел с клавиатуры
  3. Комментарий в карточке кандидата автоматически оставляет системный пользователь «Кандидат»