Инструкция к системе TalentForce
Меню пользователя
Профиль пользователя
Данный модуль представляет собой панель администрирования профиля и состоит из разделов, управляющих информацией о пользователе, правами доступа к записям и паролями системы. Основная настройка параметров профиля пользователя проводится администратором системы.
Вкладка «Профиль пользователя»
Данная вкладка содержит основную информацию о пользователе (ФИО, логин, тип пользователя) и состоит из следующих субпанелей:
  • Профиль пользователя
  • Информация о сотруднике
  • Роли
  • Связь
Субпанели вкладки «Профиль пользователя»

Субпанель Профиль пользователя состоит из полей, содержащих информацию о ФИО пользователя, его логине, статусе, с возможностью добавления фото.


В поле «Тип пользователя» в выпадающем списке представлены значения «Обычный пользователь» или «Администратор».

Пользователь с типом «Администратор» имеет полный доступ к модулям и записям системы, вне зависимости от ограничения ролей, а также имеет доступ к панели администрирования, где он может редактировать стандартные настройки системы, управлять ролями и группами пользователей.

Обычный пользователь имеет доступ ко всем отображаемым модулям системы в соответствии с ролями и группами, присвоенными ему в системе и настроенными администратором TalentForce.

По умолчанию в данном поле указан «Обычный пользователь».

Если в поле Внешняя аутентификация установлен чек-бокс, то авторизация в системе осуществляется автоматически, используя корпоративные учетные данные из Active Directory.


Если в поле Внешняя аутентификация чек-бокс не установлен, то на субпанеле будут отражены поля «Текущий пароль», «Новый пароль» и «Подтверждение пароля», которые необходимо заполнить. В таком случае при авторизации в системе будет запрашиваться логин и пароль для входа.

Чек-бокс «Внешняя аутентификация» установлен
Чек-бокс «Внешняя аутентификация» не установлен
Субпанель Информация о сотруднике состоит из одного поля, предназначенного для указания должности сотрудника.

Для типа пользователя «Администратор» данное поле открыто и доступно для редактирования.


Для типа пользователя «Обычный пользователь» данное поле недоступно для редактирования.

Субпанель Роли состоит из поля, предназначенного для присвоения ролей в системе, определяющих права доступа пользователя.

Субпанель Связь представлена полями, предназначенного для указания мобильного и рабочего телефона пользователя.


Ниже субпанелей расположено поле для указания корпоративной электроной почты сотрудника и кнопки для управления изменениями в настройках профиля, дублирующие кнопки, расположенные выше всех вкладок профиля.

В случае внесения изменений в настройки профиля для сохранения установленных настроек следует нажать на кнопку «Сохранить».

В случае, если изменения в настройки профиля внесены некорректно и их не следует сохранять, необходимо нажать на кнопку «Отказаться».

Если необходимо сбросить настройки пользователя в стандартные значения, воспользуйтесь кнопкой «Установить стандартные значения». В таком случае во вкладке «Дополнительно» установятся стандартные значения системы.

Вкладка «Дополнительно»
Большинство параметров, расположенных на данной вкладке профиля пользователя, уже могли быть ранее настроены в мастере настройки при первом входе пользователя в систему. Здесь пользователю предоставляется возможность настроить дополнительные, ещё не настроенные параметры, либо, при необходимости, исправить ранее установленные значения.

Данная вкладка представлена двумя блоками:
  • Пользовательские настройки
  • Региональные настройки
  • Настройки календаря

В блоке «Пользовательские настройки» можно настроить следующие параметры:
  • Символ разделителя при экспорте данных — указанный здесь символ будет разделять значения полей при экспорте данных из системы. Обычно в роли такого символа выступает «точка с запятой».
  • Кодировка импорта/экспорта — из выпадающего списка выберите кодировку, которая будет использоваться при импорте/экспорте данных, а также при создании Vcard. По умолчанию используется «CP1251». Предварительно администратор T1 Talentforce настраивает стандартные параметры экспорта, в частности указывает символ разделителя и кодировку файла. Соответственно, если какие-либо из стандартных настроек не устраивают, то можно изменить их на этой странице.
  • Отображать полные имена пользователей — отображение ФИО пользователя вместо логина в полях карточки вакансии и кандидата. По умолчанию в данном поле установлен чек-бокс.
  • Уведомление о назначении — при выборе данной опции пользователи будут получать уведомление по электронной почте в случае назначения ему записи другим пользователем. По умолчанию в данном поле установлен чек-бокс.
  • Напоминание о мероприятии — здесь можно настроить стандартные способы напоминания о мероприятии, которые будут отображаться при добавлении нового напоминания о звонке или встрече. Напоминания могут быть выполнены двумя способами: в виде отправки электронного письма на адреса участников, и в виде всплывающего уведомления браузера (если версия браузера поддерживает эту возможность). Включить всплывающие уведомления (и заодно проверить их работоспособность) можно при помощи кнопки «Отображать всплывающие уведомления браузера». После выбора способов напоминания можно указать стандартные временны́е интервалы, которые будут автоматически отображаться при добавлении нового напоминания.
  • Слияние — если на компьютерах пользователей установлен плагин Sugar для Microsoft Word (или аналогичный плагин сторонних разработчиков), то этот параметр позволяет выполнять слияние данных системы с шаблонами MS Word. Для использования этой возможности аналогичный параметр должен быть включён администратором T1 Talentforce в настройках конфигурации.

Блок Пользовательские настройки вкладки «Дополнительно»

В блоке «Региональные настройки» можно настроить следующие параметры:
  • Формат даты — из выпадающего списка выберите формат отображения даты. По умолчанию установлено значение в формате «чч.мм.гггг».
  • Формат времени — из выпадающего списка выберите формат отображения времени. По умолчанию установлено в формате «чч:мм».
  • Часовой пояс — из выпадающего списка выберите необходимый часовой пояс. По умолчанию установлено «Европа/Москва (GTM + 3:00)».
  • Запуск мастера настройки — установка данного параметра приводит к принудительному однократному запуску мастера настройки при следующем входе в систему. Параметр доступен только пользователям с типом Администратор.
  • Формат ФИО по умолчанию — укажите стандартный формат отображения ФИО. Установлено полное «Имя Фамилия» пользователя.
  • Валюта — из выпадающего списка выберите используемую валюту. По умолчанию установлено «Рубли РФ»
  • Значимые цифры валюты — из выпадающего списка выберите количество значащих цифр после запятой. По умолчанию установлено значение «0».
  • Разделитель групп разрядов — укажите символ, используемый для разделения групп разрядов. По умолчанию установлено «пробел».
  • Десятичный разделитель — укажите символ, используемый для отделения целой части числа от дробной. По умолчанию разделителем является «точка».

Блок Региональные настройки вкладки «Дополнительно»

  • В блоке «Настройки календаря» можно настроить следующие параметры:
  • Публичный ключ — можно вести ключ для просмотра данных из календаря какого-либо другого приложения (например, Microsoft Outlook). Данный ключ может быть передан пользователям других подобных приложений, если пользователь хочет, чтобы они могли просматривать календарь. Пока данная функция не используется.
  • Первый день недели — установка первого для недели в календаре. По умолчанию установлен параметр «Понедельник».
  • Поля «Опубликовать в моем размещении», «Искать размещение» и «Адрес интеграции с iCal» пока не используются.

Блок Региональные настройки вкладки «Дополнительно»

Вкладка «Мессенджеры»
В данной инструкции ранее описан процесс подключения Telegram пользователем.

Вкладка «Мессенджеры»

Вкладка «Настройка E-mail»
В данной инструкции ранее описан процесс подключения электронной почты пользователем.
  • Более детально можно ознакомиться в разделе Почта

Вкладка «Настройка E-mail»

Вкладка «Параметры для взаимодействия плагина с API работных сайтов»

Процесc регистрации приложения на работных сайтах:
Загрузка резюме с Работа.ру
Загрузка резюме с Авито.ру
Загрузка резюме с Вконтакте
Загрузка резюме с Зарплата.ру
Автоответы
Данные поля предназначены для заполнения и хранения текста автоответов, которые автоматически отправляются в зависимости от проставления статуса в отклике по вакансии и установленном переключателе «Отправлять автоответ» в публикаторе вакансии:
  • Текст из поля «Отказ кандидату» отправляется при проставлении в отклике статуса «Отказ».
  • Текст из поля «Приглашение кандидата» отправляется при проставлении в отклике статуса «Принять».
  • Отправка автоответа контролируется отдельно для каждой публикации через настройки публикации вакансий.

Блок Автоответы, вкладки «Параметры для взаимодействия плагина с API работных сайтов»