Демонстрация возможностей
Проведём в Skype 20-минутную демонстрацию возможностей платформы и откроем доступ на 14 дней бесплатно.
Промокод
Демонстрация возможностей
Проведём в Skype 20-минутную демонстрацию возможностей платформы и откроем доступ на 14 дней бесплатно.
Промокод
Демо-доступ
Проконсультируем и откроем доступ на 14 дней бесплатно
Промокод
Инструкция к системе TalentForce
Вакансии
Работа с откликами
1. В текущий момент интеграция настроена только с hh.ru.
2. Название вакансии и описание на работном сайте может отличаться от названия и описания вакансии в системе. Отклики, загруженные в систему, существуют под названием вакансии в системе.
3. Можно публиковать вакансии на работном сайте и при этом не загружать в систему отклики, но нельзя загружать в систему отклики по неразмещенной из системы / не связанной в системе вакансии.
Где смотреть отклики?
1. Панель подбора (путь: Главная → Панель подбора)

Выбираем вакансию в списке слева → раскрываем этапы подбора вакансии → при необходимости прокликиваем все этапы, делая их неактивными, чтобы отображались кандидаты только с этапа «Отклик» → обрабатываем отклики (кнопка «Принять» или «Отказ»)
рис. 1, работа с откликами в модуле Панель подбора
2. Вакансия (путь: Вакансии → Вакансии или Главная → Вакансии)

Выбираем вакансию из списка → справа на вкладке «Подбор» нажимаем на этап «Отклик» → по очереди рассматриваем всех кандидатов, которые прикреплены к вакансии.
рис. 2, Просмотр откликов в модуле Вакансии
Как подключить или отключить сбор откликов по опубликованной вакансии?
1. Создаем вакансию в TF или находим существующую.
2. Пролистываем всё описание вакансии до вкладок.
3. Переходим во вкладку «Публикатор».

Выбираем вакансию из списка, заходим в режим редактирования публикации (три точки справа от публикации → Редактировать):
рис. 3, Переход в форму редактирования опубликованной вакансии
4. Пролистываем поля вниз.
5. Для подключения сбора откликов активируем чек-бокс «Собирать отклики»
6. Для отключения сбора откликов деактивируем чек-бокс «Собирать отклики
рис. 4, Переключатель "Сбор откликов"
7. Сохранить изменения.
Как обрабатывать отклики?
Возможны два варианта обработки откликов в системе – из модуля Панель подбора; из модуля Вакансии.
Обработка откликов из Панели подбора
Для начала работы с откликами необходимо перейти в модуль Панель подбора (путь: Главная → Панель подбора)
Вкладка Контакты
Все средства связи, которые были перечислены у кандидата в резюме на hh.ru.

Москва (локация) – город нахождения кандидата, который он указал у себя в резюме.
Admin Administrator - рекрутер, который ведет вакансию, на которую был отклик.
рис. 5, Сбор откликов в модуле Панель подбора, Вкладка "Контакты"
Вкладка Опыт работы

Перечислен весь опыт работы из резюме кандидата на сайте.
Опыт работы можно раскрывать частями по интересующим вакансиям / компаниям или воспользоваться кнопкой «Раскрыть весь опыт работы» для просмотра полного текста
рис. 5, Сбор откликов в модуле Панель подбора, Вкладка "Опыт работы"
Вкладка Сообщения

Во вкладку транслируется сопроводительное письмо, заполненное кандидатом при оставлении отклика. Также можно увидеть точную дату и время отправки сопроводительного письма.
рис. 6, Сбор откликов в модуле Панель подбора, Вкладка "Сообщения"
Принятие решения по отклику

Принять – кандидат будет прикреплен к вакансии на которую откликнулся и перейдет в колонке слева из этапа «Отклик» в этап «Добавлен».
Что делать, если кандидат больше подходит под другую вакансию, а не под ту, что он откликнулся?
Прикреплять к той вакансии, на которую он откликнулся (это корректно для статистики), перевести на этап подбора «Отказ» и прикрепить к другой вакансии.

Отказ – кандидат будет убран из списка «Отклик».
Он останется в системе. При повторном просмотре отклика через соответствующий модуль он будет транслироваться с пометкой «Отказ» по данной вакансии.

Обработка откликов из Вакансии
Все необработанные отклики транслируются в этом списке:
рис. 8, Сбор откликов в модуле Вакансии, необработанные отклики
Кликаем по кандидату и попадаем в карточку отклика. В карточке отклика ознакамливаемся
с резюме кандидата и принимаем решение по отклику – Принять / отказ.
Карточка отклика
Слева – информация о кандидате. Его данные, локация, возраст, средства связи и полное резюме.

Справа – все отклики, которые были когда-либо оставлены данным кандидатом на вакансии компании + текст сопроводительного письма, при его наличии.
Если отклик был релевантным или УЖЕ был в системе – под названием вакансии будет транслировать этап подбора, на котором сейчас кандидат.
Если отклик был НЕ релевантным – будет стоять отметка «Отказ» по вакансии, на которую откликнулся кандидат.
рис. 9, Карточка отклика
Принятие решения по отклику
Важная информация по откликам:

  • Один отклик соответствует одной вакансии.
  • Если кандидат откликался два раза на одну вакансию – будет отображаться два отдельных отклика, прикрепленных к одной вакансии.
  • По каждому отклику отдельно нужно принимать решение и проставлять отметки «Принять» или «Отказ».
  • В карточке отклика отображаются все отклики кандидата (принятые и отказанные).

Принять – кандидат будет прикреплен к вакансии, на которую откликнулся, появится этап «Добавлен».
Что делать, если кандидат больше подходит под другую вакансию, а не под ту, что он откликнулся?
- Прикреплять к той вакансии, на которую он откликнулся (это корректно для статистики), перевести на этап подбора «Отказ» внутри вакансии, на которую он откликнулся и прикрепить к нужной вакансии.

Отказ – на данной вакансии по отклику проставится отметка «отказ». Из списка справа карточка не исчезнет. Важно! Если кандидат откликался два раза на одну вакансию, то система не будет проставлять автоматически отказ по другим откликам.