Демонстрация возможностей
Проведём в Skype 20-минутную демонстрацию возможностей платформы и откроем доступ на 14 дней бесплатно.
Промокод
Демонстрация возможностей
Проведём в Skype 20-минутную демонстрацию возможностей платформы и откроем доступ на 14 дней бесплатно.
Промокод
Демо-доступ
Проконсультируем и откроем доступ на 14 дней бесплатно
Промокод
Инструкция к системе TalentForce
Вакансии
Настройка почты
Общая настройка
Корпоративная почта
Внешняя почта
Почтовый сервис Яндекс
Почтовый сервис Mail
Почтовый сервис Google
Настройка почты позволяет ввести данные об одной или нескольких почтовых учетных записях для работы с несколькими почтовыми ящиками из TalentForce.

Учетная запись может быть индивидуальной или групповой. Пользователи могут настраивать только индивидуальные учётные записи. Администратор TalentForce может настраивать групповые учётные записи для получения писем, адресованных вашей организации. В дальнейшем входящие письма групповой учётной записи могут быть распределены между различными сотрудниками организации. Обычный пользователь может стать членом групповой учётной записи, созданной администратором TalentForce.

Также можно отправлять письма, используя параметры сервера исходящей почты, настроенные администратором системы.

Для настройки параметров почтового ящика необходимо на верхней панели нажать на имя пользователя и из выпадающего списка выбрать «Профиль».
Переход в профиль пользователя
Как только переход в профиль выполнен, необходимо убедиться в том, что в поле «Адрес e-mail» указан почтовый ящик, который будет настроен. Можно указать корпоративную или внешнюю почту.
Пример проверки поля адреса e-mail для корпоративной почты
Теперь необходимо нажать на вкладку «Настройка E-mail», где необходимо заполнить все указанные поля.
Форма для заполнения настроек почты
Ниже указана детальная настройка почты в зависимости от указанной почты
Настройка корпоративной почты

Первым делом, необходимо заполнить блок «Входящая почта». В него входят следующие поля:
  • Логин – необходимо указать логин настраиваемой почты
  • Пароль – необходимо указать пароль корпоративной почты
  • Сервер входящей почты – необходимо указать mail.t1-consulting.ru
  • SSL – по умолчанию установлено значение «Да»
  • Порт – устанавливается автоматически при выборе SSL подключения – 993
  • Настраиваемые папки (входящие\исходящие) – если предыдущие поля были корректно заполнены, то появится окно для выбора читаемых папок в виде:
Выбор папок для входящей/исходящей почты
Примечание: Если необходимо настроить несколько входящих или исходящих папок, то нажмите клавишу Ctrl или Shift для выбора нескольких папок.

После того, как все поля настроены, необходимо нажать кнопку «Тест настроек», после чего появится сообщение. В противном случае, необходимо проверить настройку повторно.
    Подтверждение подключения почты при нажатии на "Тест настроек"
    Пример заполнения полей для блока «Входящие E-mail»:
      Настройка корпоративной почты для входящих писем
      В блоке «Исходящая почта» также все поля обязательны для заполнения:
      • Учетная запись для исходящей почты – указывается наименование почты
      • Имя отправителя – имя и фамилия отправителя, которая будет указана в отправленном письме
      • SMTP-сервер – необходимо указать mail.t1-consulting.ru
      • Адрес отправителя – необходимо указать настраиваемую почту
      • SMTP-порт – указывается в зависимости от поля «Включить SSL/TLS». Если указан SSL, то необходимо указать 465 порт, если TLS – то 587.
      • Использовать SMTP – по умолчанию чек-бокс установлен
      • SMTP пользователь – необходимо указать логин пользователя
      • SMTP пароль – необходимо указать пароль от корпоративной почты
      Пример заполнения полей для блока «Исходящие E-mail»:
        Настройка корпоративной почты для исходящих писем
        После того, как настроили почту для подключения, необходимо проверить настройки почты, нажав на кнопку «Отправка тестового письма». После этого появляется окно, в котором указываем почту, на которую осуществится отправка тестового сообщения.
          Указание адреса для отправки тестового уведомления
          Если в настройке почты нет ошибок, то появится сообщение о том, что почта успешно настроена.
            Подтверждение отправки тестового письма
            После этого, на указанную почту придет письмо, подтверждающее, что почта была успешно настроена.
              Содержание тестового письма
              Настройка внешней почты

              • Для настройки внешней почты необходимо в блоке «Входящая почта» указывать следующие поля:
              • Логин – необходимо указать полностью почту (с логином и доменом)
              • Пароль – необходимо указать пароль от внешнего приложения (настраивается в самом почтовом сервисе, инструкцию по настройке почтового сервиса см. ниже)
              • Сервер входящей почты – необходимо указать imap.домен (доменом считается всё, что указано после символа «@», например, imap.mail.ru)
              • SSL – по умолчанию установлено значение «Да»
              • Порт – устанавливается автоматически при выборе SSL подключения – 993
              • Настраиваемые папки (входящие\исходящие) – если предыдущие поля были корректно заполнены, то появится окно для выбора читаемых папок.

              Пример заполнения блока «Входящая почта»:

              Настройка внешней почты для входящих писем
              После этого необходимо нажать кнопку «Тест настроек».
              В блоке «Исходящая почта» для внешней почты необходимо заполнить следующие поля:
              • Учетная запись для исходящей почты – указывается наименование почты
              • Имя отправителя – имя и фамилия отправителя, которая будет указана в отправленном письме
              • SMTP-сервер – необходимо указать smtp.домен (например, smtp.mail.ru)

              Примечание: можно автоматически установить SMTP-сервер для внешней почты, выбрав почтовую службу:
              Автоматическое заполнение SMTP-сервера
              • Адрес отправителя – необходимо указать настраиваемую почту
              • SMTP-порт – указывается в зависимости от поля «Включить SSL/TLS». Если указан SSL, то необходимо указать 465 порт, если TLS – то 587. Для внешней почты обычно указывается SSL – 465.
              • Использовать SMTP – по умолчанию чек-бокс установлен
              • SMTP пользователь – необходимо указать логин пользователя
              • SMTP пароль – необходимо указать пароль от внешнего приложения, который указывался при настройке входящей почты в поле «Пароль»

              Пример заполнения полей для блока «Исходящие E-mail»:
              Настройка внешней почты для исходящих писем
              Как только все параметры настроены, необходимо нажать кнопку «Отправка тестового письма».
              Настройка почтового сервиса Яндекс

              Необходимо убедиться, что настраиваемая внешняя почта сможет осуществлять подключение через smpt сервер. Для этого необходимо перейти в настройки почты.

              1. Перейти по ссылке https://mail.yandex.ru/ или выбрать сервис Яндекс.Почта.
              2. Нажать на знак настройки в правом верхнем углу:
              Переход в настройки Яндекс.Почты
              3. Выбрать «Прочие» - «Почтовые программы». Проверить, что доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов разрешен. Если нет, то необходимо установить чек-бокс напротив поля «С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP».
              Установление разрешения на подключение по IMAP
              4. Нажать «Сохранить изменения»

              Для настройки пароля внешнего приложения необходимо:
              1. Нажать на профиль и выбрать «Управление аккаунтом» или перейти по ссылке https://passport.yandex.ru/profile
              2. Из списка необходимо выбрать «Пароли и авторизация» - «Пароли приложений»
              3. В появившемся окне выбрать «Создать новый пароль» затем тип приложения, к которому нужно предоставить доступ – «Почта» IMAP,POP3, SMTP
              4. Необходимо ввести любое название пароля для доступа к почте.
              5. После этого сгенерированный пароль скопировать и добавить его в поле «Пароль» для блока «Входящая почта» и SMTP-пароль для блока «Исходящая почта»

              После проведенных предварительных работ, можно возвращаться к основной инструкции по настройке внешней почты.
              Настройка почтового сервиса Mail

              Для того, чтобы настроить почту на mail.ru, необходимо установить пароль от внешнего приложения. Для этого в настраиваемом почтовом ящике необходимо:
              1. Нажать на профиль в правом верхнем углу и выбрать «Пароль и безопасность» или перейти по ссылке https://id.mail.ru/security
              2. Найти блок «Способы входа» и выбрать «Пароли для внешних приложений», далее пройти по инструкции до момента появления пароля для внешнего приложения.
              3. Необходимо скопировать сгенерированный пароль и добавить его в поле «Пароль» для блока «Входящая почта» и SMTP-пароль для блока «Исходящая почта»

              После проведенных предварительных работ, можно возвращаться к основной инструкции по настройке внешней почты.
              Настройка почтового сервиса Google

              Для того, чтобы настроить почту на gmail.com, необходимо настроить почтовый ящик. Для этого необходимо:
              1. Перейти в почтовый сервис и нажать на значок настроек в правом верхнем углу. Далее выбрать «Все настройки» - «Пересылка и POP3/IMAP».
              2. Установить «Доступ по протоколу IMAP» - «Включить IMAP»
              Настройка почтового ящика Google
              После этого необходимо установить двухфакторную аутентификацию (если она не подключена, то это делается в «Управление аккаунтом» или перейти по ссылке https://myaccount.google.com/u/1/security ). После этого необходимо настроить пароль для внешнего приложения. Для этого необходимо:

              1. Перейти во вкладку «Безопасность» - «Пароли приложений»
              Переход в "Управление аккаунтом"
              2. Пройти авторизацию и перейти на страницу создания пароля. Необходимо выбрать «Приложение» равное «Почта» и «Устройство» равное «Компьютер Windows»
              Создание пароля для внешнего приложения
              3. После этого нажать кнопку «Создать» и скопировать полученный пароль. Далее добавить его в поле «Пароль» для блока «Входящая почта» и SMTP-пароль для блока «Исходящая почта».

              После проведенных предварительных работ, можно возвращаться к основной инструкции по настройке внешней почты.