Вы можете использовать импортирование как для добавления новых данных, так и для обновления уже существующих данных. Импортирование может быть произведено из различных систем, в том числе Microsoft Excel. В качестве разделителя в импортируемых файлах может быть использована запятая, символ табуляции или любой другой указанный вами символ.
Перед импортированием следует выгрузить данные из сторонних приложений в текстовый файл со значениями, разделёнными запятой (.csv). Затем вы можете использовать функцию импортирования соответствующего модуля для загрузки данных в систему.
Важно: в систему нет возможности импортировать данные в поля типа Flex Relate.
Описание процесса импорта
Этап 1. Извлечение данных
Перед тем как импортировать данные в TalentForce, следует их извлечь из соответствующей системы.
Если данные экспортируются из других CRM-систем, обратитесь к соответствующим руководствам для получения информации об экспорте необходимых вам данных.
Если необходимо экспортировать данные из Excel, сохраните данные в формате CSV (Значения, разделённые запятыми). Для каждого модуля TalentForce потребуется отдельный CSV-файл. Имейте в виду, что в первой строке подобного файла будут содержаться названия столбцов (Заголовки).
Этап 2. Подготовка импортируемых данных
Проверьте наличие всех необходимых данных, орфографические и синтаксические ошибки, форматирование.
Удалите все дублирующиеся записи.
Удалите все идентификаторы из импортируемых записей, поскольку система создаёт собственные идентификаторы в процессе импорта. Система использует поле ID для хранения идентификаторов, поэтому, если вы все же хотите сохранить значения ваших идентификаторов, убедитесь, что они хранятся в поле с другим названием.
Поля date_entered и date_modified зарезервированы системой, поэтому, если импортируемые данные содержат поля с аналогичными названиями и вам необходимо сохранить оригинальные значения дат — создайте в системе специальные пользовательские поля и сохраните данные в них.
Этап 3. Анализ перечня полей
При импорте необходимо сопоставить импортируемые поля и поля, существующие в базе данных системы. Например, при импорте имени и фамилии кандидата, поля для этих данных уже должны существовать в системе. Если подобных полей не существует, то они должны быть созданы в базе данных системы до начала импорта данных.
Этап 4. Изменение кодировки
Следующим этапом необходимо изменить кодировку текста в CSV-файле, это можно сделать следующим способом:
Открыть CSV-файл в Notepad++ в режиме администратора
Выделить весь текст
В верхнем навигационном меню выбрать «Кодировки»
Кликнуть «Преобразовать в UTF 8»
Кликнуть «Кодировка ANSI»
Сохранить файл нажатием на иконку «Сохранить
Этап 5. Выполнение тестового импорта
Сохраните небольшую часть импортируемых данных в виде CSV-файла и используйте данный файл в процессе тестового импорта. Параметры тестового импорта вы можете сохранить и использовать их позже в процессе импорта оставшейся части данных.
Этап 6. Выполнение импорта данных
Используйте параметры тестового импорта, сохранённые на предыдущем шаге. Если требуется импортировать большой объём данных, содержащих несколько тысяч записей, рекомендуется разбить данные на несколько частей и выполнить импорт поэтапно.
Порядок действий для импорта данных
1. В панели администрирования в блоке «Система» перейдите в раздел «Мастер импорта». На экране отобразится первый шаг импорта
2. Из справочника выберите модуль, в который будут импортированы данные, кликните «Дальше»
3. Выберите файл импорта, нажав на соответствующую кнопку.
4. В параметрах импорта выберите:
Создание новых записей
Выберите эту опцию для создания новых записей. Если импортируемый файл содержит записи с идентификатором (ID), уже имеющимся в системе, и вы не сопоставили импортируемые идентификаторы с идентификаторами полей системы, то новые записи будут успешно созданы. Если вы на 3 шаге мастера сопоставили импортируемые идентификаторы с идентификаторами полей системы, то импорт НЕ будет выполнен. Для каждой записи, содержащей дублирующийся идентификатор, будет выведено сообщение: ID уже существует в таблице.
Создание и обновление записей
Выберите эту опцию для создания новых и обновления существующих записей. Для обновления записей файл импорта должен содержать соответствующие идентификаторы.
5. Нажмите на кнопку «Дальше» для перехода ко 2 шагу импорта
6. При необходимости укажите параметры импортируемого файла
7. При необходимости вы можете выбрать один из следующих источников данных для автоматического сопоставления полей на следующем шаге импорта
Salesforce.com: Выберите эту опцию, если данные необходимо экспортировать из базы данных Salesforce.com. ID записей БД Salesforce чувствительны к регистру. Таким образом, записи, имеющие схожие ID, но записанные в различных регистрах рассматриваются БД Salesforce как уникальные. Однако базы данных MySQL и MS SQL распознают подобные идентификаторы как дублирующиеся и часть записей с подобными идентификаторами не будет импортирована.
Microsoft Outlook: Выберите эту опцию, если данные необходимо экспортировать из Microsoft Outlook
8. Нажмите на кнопку «Дальше» для перехода к 3 шагу импорта. На появившейся странице необходимо сопоставить поля системы с полями импортируемого файла.
Первая колонка «Строка заголовка» содержит заголовок поля импортируемого файла (Если была отмечена опция «Имеет заголовки»).
Вторая колонка содержит выпадающий список полей соответствующего модуля TalentForce. Система находит возможные соответствия названий полей системы и названий заголовков импортируемого файла и автоматически отображает необходимые поля во второй колонке. При необходимости вы может изменить имеющиеся соответствия или добавить новые. Для удаления соответствия из выпадающего списка выберите значение «Не импортировать это поле».
Третья колонка «Строка 1» содержит первое значение поля импортируемого файла. Если в этой колонке отображаются значения строки заголовка импортируемого файла, то необходимо вернуться на предыдущую страницу и отметить опцию «Содержит строку заголовка»
Четвёртая колонка «Значение по умолчанию» содержит значение по умолчанию, которое будет добавлено в систему, если импортируемый файл не содержит значения для указанного поля.
12. Нажмите на кнопку «Начать импорт» для выполнения процесса импорта.
На странице результатов импорта отображается список импортированных записей, на отдельных закладках сообщается о найденных дубликатах и ошибках импорта.
Записи, отображаемые на закладке «Дубликаты», уже существуют в базе данных системы и не были импортированы.
Записи, отображаемые на закладке «Ошибки», имеют ID, совпадающие с таковыми в соответствующей таблице базы данных и также не были импортированы.
Вы можете нажать на ссылки для просмотра не импортированных записей, а также для просмотра сообщений о возникших в процессе импорта ошибках.
Вам будет предложено загрузить файл в формате CSV, содержащий не импортированные записи. Вы можете исправить имеющиеся ошибки и импортировать данные в систему.
Если вы не хотите сохранить результаты импорта в системе — нажмите на кнопку «Отменить импорт». После этого результаты импорта удаляются из системы, и вы можете либо вновь попытаться импортировать записи, нажав на кнопку «Повторить импорт», либо вернуться к основному модулю, нажав на кнопку «Завершить».