Инструкция администратора системы TalentForce
Пользователи
Роли
Создание и настройка роли 
Права доступов для модулей
Скрытие кандидата на этапах 
Ограничение на создание Наименования вакансии
Создание роли
Используется для удобства управления правами.
Навести на значок профиля в правом верхнем углу и выбрать «Администрирование». В блоке «Пользователи» нажать на раздел «Управление ролями». Появился список имеющихся ролей пользователей в системе. Слева нажать на стрелочку и выбрать «Создать роль».

Набор прав доступа описывается ролями. Роль может быть назначена пользователю как напрямую, так и опосредованно, через Группу пользователей. Второй вариант как правило более предпочтителен, поскольку позволяет более гибко управлять правами доступа в системе.

В появившейся форме заполнить поле «Проектная задача», при необходимости заполнить текстовое поле «Описание».

Нажать кнопку «Сохранить». После этого появится список доступных модулей в системе с столбцами прав доступа.
Настройка роли
Роли устанавливают права доступа пользователя к записям модулей системы. Пользователи системы, имеющие аналогичные права доступа, могут быть помещены в соответствующую Группу, которой, может быть назначена одна или несколько Ролей. Назначая группы тем или иным записям системы, вы указываете, к каким именно записям будут применяться те или иные Роли. Количество групп и ролей не ограничено.

Выбрав ранее созданную роль пользователя, перейдем в настройку прав для роли.

При редактировании правил созданной роли выберите модуль, укажите, запрещён или разрешён доступ к записям данного модуля и выберите, какие действия могут производиться над записями модуля в рамках создаваемой роли.

По умолчанию стоит значение «Не установлено». Используйте данное значение, когда роль не должна влиять на конкретный параметр. Данная возможность позволяет создавать и объединять несколько простых ролей для достижения желаемого уровня безопасности.

В контексте доступа к модулю параметр «Не установлено» означает, что доступ к модулю разрешён; в контексте действий над записями (удаление, правка, и т. д.) это означает, что данное действие разрешено всем пользователям системы. Можно поменять значение для доступа к модулям на «Доступен» и «Заблокирован».

Если установлено доступ к модулю «Заблокирован», у пользователя не будет доступа к этому модулю и в панели навигационного меню он не будет отображен.

Можно указать права доступа для различных категорий участников вакансии указанных в различных полях.

Чек бокс «Права для исполнителя» указывается для пользователей, которые будут указаны в карточке вакансии в поле «Директор проекта/Руководитель проекта».

Чек бокс «Права для нанимателя» указывается для пользователей, которые будут указаны в карточке вакансии в поле «Рекрутер».

Раздел «Права для вакансии/кандидатов/панели подбора» используется для расширенной настройки прав доступа к существующему модулю.
Настройка прав доступа для стандартных модулей
Если пользователю (группе пользователей) назначено несколько различных ролей, то преимущество имеют запрещающие правила. Например, если пользователю назначено сразу две роли — и роль пользователя, имеющего полный доступ ко всем записям системы, и роль пользователя с ограниченным доступом к системе, то будут учитываться только правила второй роли, так как она имеет больше ограничений.

Над записями модулей возможно выполнение следующих действий:
  • Удаление — установка прав на удаление записи модуля. Если установлено «Нет», то кнопка удаления будет отсутствовать в Форме просмотра записи.
  • Правка — установка прав на редактирование записи модуля. Если установлено «Нет», то кнопка правки будет отсутствовать в Форме просмотра записи. Также будет недоступна функция массового обновления записей.
  • Экспорт — установка прав на экспорт записи модуля. Если установлено «Нет», то кнопка экспорта будет отсутствовать в Форме списка модуля.
  • Импорт — установка прав на импорт данных в модуль. Если установлено «Нет», то функция импорта будет отсутствовать в меню модуля.
  • Список — установка прав на доступ к Форме списка модуля.
  • Массовое обновление — установка прав на массовое обновление записей модуля.
  • Просмотр — установка прав на доступ к Форме просмотра записи модуля.

При настройке прав на действия над записями доступны следующие значения:
  • Все — действие могут выполнять все пользователи системы.
  • Групповая — действие могут выполнять только пользователи, входящие в указанную группу (группы) пользователей.
  • Владелец — действие может выполнять только создатель записи.
  • Нет — действие не может быть выполнено.
  • Не установлено — роль не влияет на параметр.

Для настройки прав нажмите дважды на соответствующем значении и из выпадающего списка выберите желаемое значение. После настройки прав нажать «Сохранить».

Для назначения роли пользователю, необходимо перейти к подразделу «Пользователи». Нажать на подраздел и нажать на кнопку «Выбрать пользователя».
Настройка для скрытия кандидатов на этапах подбора
В системе TalentForce появилась возможность настроить права доступа для ограничения просмотра карточек Кандидатов на определенных этапах для роли.
Для настройки необходимо:
  1. Перейти в Администрирование, управление ролями
  2. Создать роль или перейти в существующую
  3. В блоке «Кандидаты» раскрыть выпадающий список «Кандидат доступен на этапах»
Для удобства выбора добавлены кнопки «Выбрать все» и «Отменить все». В настройке «Кандидат доступен на этапах» выводятся все существующие в системе этапы подбора
 Отображение роли в системе
Кандидаты, которые находятся на не отмеченных галкой этапах, будут скрыты от пользователя редактируемой роли. Доступны к просмотру буду только кандидаты на этапах отмеченные галкой, если не существует иных ограничений для роли.

Пока не выбран ни один этап — не будет существовать никаких ограничений.
Отмеченные этапы и не отмеченные 
Функционал скрытия кандидата на этапах:
  1. Отсутствие отображения карточки Кандидата в панели подбора и карточке Вакансии, если Кандидат находится на этапе подбора, заблокированном настройками для роли пользователя.
  2. В списке Кандидатов пользователь видит только Кандидатов, находящихся на доступных этапах.
  3. В карточке Кандидата реализована видимость списка Вакансий в зависимости от проставленных ранее прав.
  4. Блокировка этапов воронки для просмотра в панели подбора и карточке Вакансии в соответствии с настройкой роли пользователя

Важно:
1. Если кандидат находится на двух вакансиях на разных этапах, и один из этапов блокирует просмотр кандидата — пользователю будет доступен кандидат для просмотра
1.1 В этом случае в карточке кандидата будут отображена только вакансия, на которой кандидат находится на доступном этапе.
2. Существует возможность перевести кандидата на блокирующий этап. После перевода кандидат будет недоступен для просмотра, а данный этап будет заблокирован в подборе.
Кейс 1. Скрытие кандидата на этапе
Рассмотрим ситуацию, где необходимо, чтобы пользователь под именем «N» с ролью Руководитель видел в подборе только Кандидатов, которые находятся на этапе «Служба безопасности» с указанным в карточке Вакансии Руководителем «N», для этого проставим в Администрировании в блоке Права для кандидата - Кандидат доступен на этапах - этап Служба безопасности.

После того, как необходимые параметры выставлены, Руководителю «N» будут доступны только кандидата на этапе Служба безопасности. Так же, остальные этапы в подборе будут заблокированы в модулях Вакансии и Панель подбора, количество прикрепленных кандидатов будет отображено.
Кейс 2. Скрытие карточек вакансий для кандидата, при нахождении его на заблокированном этапе
Рассмотрим ситуацию, в которой у роли Нанимающий Менеджер проставлен параметр, отображающий только Кандидатов, которые находятся на Этапе «Служба безопасности». Соответственно, у конкретного Нанимающего Менеджера в карточке Кандидата будут отображаться только те прикрепленные карточки Вакансий, в которых Кандидат находится на Этапе «Служба безопасности».
Ограничение доступа на создание Наименования вакансии
При создании вакансии необходимо указывать наименование вакансии. Его можно выбрать из справочника или создать в этом же окне. Для ограничения возможности создания необходимо:

  1. Перейти в нужную роль
  2. Пролистать до кастомных прав (ниже блока Заявки)
  3. Найти Наименование вакансии и установить в первом столбце Правка - Нет
  4. Нажать сохранить