Демонстрация возможностей
Проведём в Skype 20-минутную демонстрацию возможностей платформы и откроем доступ на 14 дней бесплатно.
Промокод
Демонстрация возможностей
Проведём в Skype 20-минутную демонстрацию возможностей платформы и откроем доступ на 14 дней бесплатно.
Промокод
Демо-доступ
Проконсультируем и откроем доступ на 14 дней бесплатно
Промокод
Инструкция администратора системы TalentForce
Пользователи
Пользовательские конфигурационные настройки

Используется для настройки отображения полей в модулях «Вакансии» и «Панель подбора», управления параметрами подключения к внешним сервисам, выбора шаблонов для офферов и запроса обработки Персональных данных и установки шаблона уведомлений.
Навести на значок профиля в правом верхнем углу и выбрать «Администрирование». Перейти к блоку «Пользовательские конфигурационные настройки» и нажать на раздел «Вакансии». Появилась настройка для модуля «Вакансии» по следующим параметрам:

  • Основной шаблон этапов подбора – значение по умолчанию в поле "Шаблон этапов подбора" при создании вакансии
  • Смена статуса при завершении подбора – перевод статуса вакансии по окончании подбора, если хотя бы один кандидат принят на позицию, и количестве открытых позиций равно нулю. Вакансия будет изменяться на указанный в данном поле статус. По умолчанию установлен «Подбор окончен».
  • Смена статуса при отмене подбора – перевод статуса вакансии, когда количество открытых позиций становится равным нулю и при этом не подобран ни один кандидат. По умолчанию установлен статус «Отменена».
  • Статус вакансии по умолчанию – указывается статус вакансии при ее создании. По умолчанию установлен статус «Новая».
  • Локация вакансии по умолчанию – указанный город используется при создании вакансии. По умолчанию установлен «Москва».
  • Уровень сложности вакансии по умолчанию – значение по умолчанию в поле "Уровень сложности вакансии" при создании вакансии
  • Вакансии во вкладке Архивы Вакансий – указанные статусы вакансий будут отображаться в списке «Архивы вакансий»
  • Статусы вакансий, заблокированные для смены – указанные статусы вакансий будут заблокированы для смены
  • Значения, добавляемые к наименованию вакансии – выбранные поля из списка будут добавлены к наименованию вакансии для ее верной идентификации. Уникальные значения вакансии используются при прикреплении кандидата к вакансии во время загрузке его резюме через плагин, при нажатии на кнопку «Добавить к вакансии» в форме просмотра карточки кандидата, при отображении списка вакансий в панели подбора, а также в отчетах.
    Настройка вакансии
    Навести на значок профиля в правом верхнем углу и выбрать «Администрирование». Перейти к блоку «Пользовательские конфигурационные настройки» и нажать на раздел «Панель Подбора». Появились настройки для модуля «Панель Подбора» по следующим полям:

    • Вакансии, отображаемые в панели подбора – статусы вакансий в выбранном поле будут отображаться в модуле «Панель подбора»
    • Этапы подбора, скрываемые в панели подбора – этапы, указанные в данном поле, не будут отображаться на верхней панели этапов подбора
    • Количество прогружаемых карточек – количество карточек кандидатов, загружаемых при открытии панели подбора

    В панели подбора у пользователя будут отображаться вакансии в которых он указан в одном из полей или им создана вакансия. Эти параметры настраиваются в "Управление ролями" раздел "Панель подбора".
      Настройка панели подбора
      Внешние сервисы
      • Twillio - провайдер, использующийся для запуска рассылки ботом. Значения SID, Token находятся в разделе "Информация о проекте" в ЛК провайдера. Номер - указать номер twilio через который будут отправляться рассылки (покупается у провайдера)
      • MFM - провайдер, использующийся для запуска рассылки ботом.Token отображен в профиле пользователя во вкладке "Ваш API ключ", Subject - название аккаунта отправителя, номер - зарегистрированный номер.
      Для создания аккаунта Facebook Business Manager необходимо перейти по ссылке: https://business.facebook.com/overview.
      Зарегистрировать аккаунт в Twillio по ссылке http://twilio.com/try-twilio .
      Далее перейти по ссылке www.twilio.com/console/sms/whatsapp/senders и нажать кнопку «Sign Up to Receive Updates». Заполнить поля формы данными, которые указывались выше, при создании аккаунта в Facebook Business Manager
      Для подключения к провайдеру МФМ оставьте заявку поссылке:https://edna.ru/whatsapp-business-api/ и следуйте инструкциям от провайдера.

      • Настройка доступа TalentPool к Telegram - Telegram-канал TalentPool предоставляет возможность рекрутерам обмениваться и обсуждать резюме кандидатов.
      Для настройки TalentPool необходимо выполнить следующие действия: создать частный канал в Telegram, добавить бота @TF_info_bot и назначить его администратором. Затем перейдите в "Управление каналом", в поле "Обсуждение" нажать «Добавить группу», затем "Создать группу". После того, как канал и группа для обсуждения были созданы, необходимо опубликовать в канале любое сообщение, которое необходимо переслать боту @getmyid_bot, бот автоматически ответит письмом, в котором будут указаны ID Вашего канала. затем вернуться в настройки внешних сервисов и указать токен Telegram бота. Вы можете либо указать токен Вашего бота, либо воспользоваться нашим ботом и указать следующий токен:
      1375213782:AAETTyfrHVP9DG4uMApTc5deR0mpqt1_sJQ. В поле «Канал» необходимо добавить данные из письма бота @getmyid_bot

      • Telegram сервер - IP 10.3.23.109, PORT 9503
      После заполнения всех необходимых полей нажать "Сохранить"
      Если в компании несколько шаблонов офферов, которые отличаются между собой в зависимости от отдела, проекта, рекрутера или бизнес-юнита, то в панели администрирования можно настроить использование разных шаблонов. Для этого необходимо:
      1. Перейти во вкладку «Офферы»
      2. Установить необходимые настройки:

      • Шаблон по умолчанию – укажите шаблон, который будет использоваться по умолчанию, если не действуют никакие условия. Примечание: выбрать можно только один шаблон по умолчанию.
      • Модуль – поле тип «Справочник»: выберите модуль, в зависимости от которого будут отличаться шаблоны оффера.
      • Добавить шаблон – кликните на значок «Плюс» для установления использования шаблонов в зависимости от разных значений выбранного модуля.

      - В левом поле «Модуль» нажав на значок стрелки отобразится окно со списком названий, относящихся к выбранному ранее модулю. Например, если модуль «Проект», то в открывшемся окне появятся названия всех проектов на выбор.

      - В правом поле «Шаблон» выберите шаблон, который будет использоваться для создания офферов кандидатам, прикрепленных к вакансии с выбранным проектом.
        Вкладка «Офферы» в панели администрирования
        В рассмотренном примере выше для бизнес юнита CRM и Digital созданы уникальные шаблоны оффера, для всех остальных бизнес юнитов будет ипользоваться Основной шаблон, выбранный по умолчанию.
        Таким образом для каждого проекта, отдела, бизнес юнита или рекрутера можно создать свой шаблон оффера.
        Удалить выбранный шаблон можно нажав на кнопку «Минус» напротив шаблона.

        Примечание: создать несколько шаблонов оффера в зависимости от разных значений можно только по одному выбранному модулю.

          1 марта 2021 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". Для соблюдения данного закона реализована возможность отправки из ситемы TalentForce запроса на получение согласия кандидата на обработку персональных данных. Это может сделать пользователь, в роли которого проставлен чек-бокс «Отправить согласие на ПнД».
            Для отправки письма необходимо:

            1. Создать шаблон письма для отправки.
            2. Установить настройки в панели администрирования.

            Для этого нужно в правом верхнем углу навести курсор на значок профиля и перейти во вкладку «Администрирование». В блоке «Пользовательские конфигурационные настройки» перейти в раздел «Персональные данные».

            Установить параметры:

            • Шаблон по умолчанию – выбрать из списка шаблон письма для отправки, созданный ранее.
            • Стратегия при отказе – справочник, который регламентирует дальнейшие действия при получении отказа от кандидата на обработку персональных данных. Значения справочника:

            - Проставление отметки – в системе проставляется отметка, что кандидат дал отказ на обработку персональных данных. Данные в карточке кандидата при этом остаются в прежнем виде.

            - Проставление отметки и удаление персональных данных из карточки - в системе проставляется отметка, что кандидат дал отказ на обработку персональных данных. Персональные данные (Фамилия, имя, отчество, дата рождения и все средства связи) в карточке кандидата при этом удаляются из системы автоматически.

            - Удаление карточки – после получения отказа от кандидата на обработку персональных данных в системе автоматически удаляется карточка данного кандидата. Для дальнейшей работы с данным кандидатом необходимо заново загрузить его резюме, повторно отправить согласие на обработку персональных данных и после получения согласия продолжить работу с данным кандидатом.

            Редирект при согласии – текстовое поле для указания адреса, куда будет перенаправлен кандидат при нажатии на кнопку «Да» в теле письма.

            Редирект при отказе – текстовое поле для указания адреса, куда будет перенаправлен кандидат при нажатии на кнопку «Нет» в теле письма.

            Примечание: у кандидата должен быть указан почтовый адрес в карточке кандидата.