Навести на значок профиля в правом верхнем углу и выбрать «Администрирование». Перейти к блоку «E-mail» и нажать на раздел «Настройка E-mail». Он используется для настройки стандартного почтового сервера исходящей почты, включения отправки уведомлений при назначении ответственного, настройки параметров безопасности, путем исключения из писем определенных тегов до того, как письма будут отображены в системе.
В разделе
«Параметры сервера исходящей почты» заполнить следующие поля:
- Имя отправителя — ввод имени отправителя, например, название организации, обязательное поле
- E-mail отправителя — ввод электронного адреса отправителя, обязательное поле
Далее выбрать одного из предлагаемых провайдеров эл. почты или нажать на кнопку «Другое» и ввести необходимые почтовые параметры. Для добавления информации о почтовом сервере Google нажмите на кнопку «Gmail». Система соответствующим образом заполнит все необходимые поля (SMTP-сервер, SMTP-порт).
В ином случае необходимо заполнить вручную следующие поля:- SMTP-сервер — обязательное поле
- SMTP-порт — обязательное поле
- Включить SSL/TLS? — справочник
- Возможность отправлять от своего имени — чек-бокс
- Разрешить пользователям использовать данные настройки при выборе сервера исходящей почты. При выборе данного параметра все пользователи смогут отправлять электронную почту (Включая автоматические уведомления о назначении записей) с использованием указанного здесь стандартного сервера исходящей почты. В противном случае каждому пользователю при настройке учетной записи электронной почты необходимо вручную ввести настройки сервера исходящей почты.
- Использовать SMTP аутентификацию — чек-бокс, если он активен, то необходимо указать имя SMTP-пользователя, его SMTP-пароль — обязательные поля.
- Пользователи могут использовать собственный адрес в поле «От» — чек-бокс. При выборе данного параметра все пользователи смогут отправлять электронную почту через сервер исходящей почты, указывая свой основной адрес электронной почты в поле «От». Этот параметр не поддерживается SMTP-серверами, на которых не разрешено использование адреса отправителя, отличного от адреса SMTP-сервера.
Нажмите на кнопку
«Отправка тестового письма» для проверки настроек сервера исходящей почты. В появившемся окне укажите адрес электронной почты, на которое поступит сообщение об успешной настройке параметров исходящей почты.
В разделе
«Параметры E-mail» можно выбрать следующие опции:
- Отправление уведомлений — отправление уведомлений тем пользователям, которым назначается запись.
- Отображать предупреждающие сообщения — показывать предупреждающие сообщения электронной почты.
- Отправлять уведомления с адреса назначающего пользователя — в адресе отправителя будет указан электронный адрес назначающего пользователя.
- Удалять связанные с удалёнными письмами примечания и вложения — при удалении писем будут также удаляться все связанные с ними данные.
- Настройки подтверждений через эл. почту — включение или отключение подтверждения подписки.
- Автоматически отправлять подтверждающее письмо — автоматическая отправка письма адресату после отправки адресатом заполненной регистрационной формы с согласием на получение рассылки. Письмо содержит специально сформированную ссылку для дополнительного подтверждения подписки. Текст письма создаётся на основе шаблона письма для подтверждения подписки (см. ниже).
- Шаблон письма для подтверждения выбора — выбор шаблона письма, рассылаемого для подтверждения подписки.
Параметры безопасности E-mail настройте следующие опции:
- Выбрать минимальный уровень безопасности, установленный в Outlook по умолчанию — во входящей почте будет разрешён только тег Style.
- Отметить все теги — во входящей почте будут запрещены все теги. В противном случае — снимите этот флаг и запретите к использованию только необходимые теги.
После настроенных параметров нажать кнопку «Сохранить».
Для возврата в панель администрирования без сохранения внесенных изменений нажать кнопку «Отказаться».