Блог TalentForce
Пишем о современных технологиях в мире HR и на другие актуальные темы. Подпишитесь на рассылку новостей
Нажимая на кнопку "Подписаться" вы соглашаетесь на обработку и хранение предоставляемых персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Новый модуль Пребординг

Наши новинки

В процессе найма команда рекрутинга и служба безопасности работают вместе. От плотности и скорости их взаимодействия зависит, сможет ли компания утолить кадровый голод и привлечь лучших. Проблема в том, что даже на уровне ИТ-сервисов подразделения зачастую работают обособленно, что затрудняет и замедляет подбор. Команда T1 TalentForce проанализировала отзывы всех служб компании, задействованных в найме персонала, и добавила им точек соприкосновения. Для облегчения общей работы над анкетами кандидатов в CRM-системе создан новый модуль «Пребординг». Эффект - бюрократической волокиты меньше, скорость обмена информацией возросла до одного клика.
Как было раньше

Первоначально в T1 TalentForce было два отдельных модуля: «Личный Кабинет Кандидата» (ЛКК) и «Модуль проверки». ЛКК активно использовался службой персонала и самими кандидатами, «Модуль проверки» предназначался в основном для сотрудников СБ. Однако это было не совсем удобно: когда рекрутеру требовалось узнать статус проверки кандидата, ему приходилось отправлять в СБ запрос и ждать ответа. Такой способ взаимодействия служб был неэффективен, ведь анкета кандидата могла быть уже одобрена, а информация об этом задерживалась исключительно из-за занятости безопасников. В итоге промедление могло приводить к тому, что отличного специалиста, которому надоело ждать ответа потенциального работодателя, перехватывали конкуренты.
Обновление - модуль «Пребординг»

ЛКК и «Модуль Проверки» объединены в новый модуль «Пребординг». Теперь анкеты кандидатов размещаются в нем и доступны сразу для сотрудников СБ и службы персонала. Если раньше после заполнения анкеты кандидата в ЛКК система конвертировала ее в PDF и рассылала всем заинтересованным лицам, одновременно формируя задачу в Jira, сейчас она без лишних задержек поступает к сотрудникам СБ для проверки, а рекрутер может оперативно отслеживать ее статус в специальном разделе CRM.
Подробнее о работе модуля

Когда рекрутер переводит кандидата на этап «Служба безопасности», на электронную почту кандидату приходит сообщение о регистрации в ЛКК со ссылкой для входа. В личном кабинете он может начать заполнение анкеты, нажав на кнопку «Проверка службы СБ». При каждом входе автоматически генерируется новый разовый пароль и отправляется на почту соискателю. Такой подход в сочетании с устойчивым шифрованием данных и ограниченным сроком действия разового пароля обеспечивает максимальную защищенность персональных данных кандидата.

Анкета заполняется полностью в электронном виде. Она включает в себя поля, требующие ответа «да/нет», а также поля для ввода открытых ответов. К анкете можно приложить сканы различных документов (паспорта, диплома, свидетельства о присвоении ИНН, СНИЛС и т. д.).
Анкета выглядит вот так
Заполненная анкета сохраняется в модуле «Пребординг» и сразу становится доступной для проверки сотрудникам СБ. Ее текущий статус наглядно отображается в модуле.
Пример статуса анкеты кандидатов
Анкета может иметь один из шести статусов:

  • Ожидает проверки. Этот статус получают все анкеты, которые еще не взяты в работу сотрудниками СБ.

  • На уточнении. Если в анкете какие-то данные указаны некорректно или пропущены, то сотрудник СБ может запросить уточняющую информацию. В этом случае на почту кандидата приходит уведомление, а проверка его анкеты приостанавливается до уточнения данных.

  • На проверке. Анкета находится в работе у сотрудника СБ.

  • Предварительно согласовано. Анкета прошла предварительный этап проверки.

  • На финальной проверке. Анкета находится на завершающем этапе проверки СБ.

Согласовано. Кандидат прошел проверку СБ.
Преимущества

Благодаря объединению ЛКК и «Модуля проверки» в «Пребординг» мы повысили эффективность совместной работы СБ и службы персонала. Теперь их сотрудники могут максимально оперативно отслеживать статус прохождения анкеты кандидата без лишней бюрократической переписки. Вся необходимая информация собрана в одном месте, не нужно запускать дополнительные сервисы и писать сообщения друг другу, достаточно кликнуть на пункт меню. Сотрудникам СБ также не нужно для уточнения информации связываться с рекрутером и просить его сделать запрос, система позволяет это сделать автоматически. Сотрудники обеих служб могут работать с анкетой кандидата одновременно.

Также это позволяет руководителям СБ и службы персонала моментально оценить продуктивность труда своих подчиненных.
Рекомендуем также: