Блог TalentForce
Пишем о современных технологиях в мире HR и на другие актуальные темы. Подпишитесь на рассылку новостей
Нажимая на кнопку "Подписаться" вы соглашаетесь на обработку и хранение предоставляемых персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Оффер «на автомате»: преимущества автоматизированных HR-систем


Наши новинки

В среднем 40% рабочего времени сотрудники кадровой службы тратят на рутинные операции. Например, на ручной перенос информации из одной системы в другую. Если рекрутеров избавить от этого процесса, они смогут гораздо больше внимания уделять своей основной обязанности – поиску и удержанию талантов. Например, автоматизированное формирование офферов релевантным кандидатам экономит в 4 раза время рекрутра и избавляет сразу от множества болей «ручного» ввода.
Отчет "Время на этапах" показывает сколько времени было потрачено на каждом этапе на вакансии. До автоматизации формирования оффера значительное количество времени кандидаты провисали на этом этапе. Это происходило из-за отсутствия единого формата заполнения информации, оффер утверждался не с первого раза. Приходилось его редактировать и отправлять на согласование повторно.
Как автоматизация изменила процесс выставления офферов?

До появления автоматизированных систем процесс выставления оффера выглядел так. Представитель компании, чаще всего рекрутер вводил сведения о кандидате в документ Word или электронную таблицу. Для формирования оффера эти данные копировались вручную в шаблон, который не всегда отражал корпоративный стиль и ценности бренда. Файл обходил нескольких ответственных лиц и после утверждения отправлялся кандидату по электронной почте. Претендующий на вакансию должен был распечатать документ, подписать, отсканировать и отправить обратно. Процесс почти всегда сопровождался физической пересылкой бумажных документов по нескольким адресатам для подписи.

Сейчас, на финальной стадии подбора специалиста, когда по результатам собеседования выбран лучший кандидат, интервьюеру достаточно сделать отметку в ИТ-системе. Она автоматически сформирует письмо с предложением о работе, приложит необходимые документы, а также предоставит шаблон с отрицательным ответом для тех, кто не подошел.
Шаблон — для скорости

Автоматическое формирование оффера доступно и для пользователей HR CRM-системы T1 TalentForce.

Когда компания готова нанять человека, рекрутер в системе переводит его на этап «Оффер». После этого в выпадающем меню «Действия» нужно выбрать пункт «Сформировать оффер». На дисплее HR-менеджера появляется форма предложения о работе с типовыми полями. Часть полей — например, дату выставления, ФИО, имя руководителя, должность и так далее, — CRM заполняет автоматически на основании информации из резюме кандидата и сведений о вакансии. Но при необходимости заполненные в автоматическом режиме поля можно откорректировать вручную.

Когда все нужные поля заполнены, рекрутер может выбрать режим предварительного просмотра и проверить корректность сформированного документа, после чего загрузить документ в формате PDF и переслать кандидату.

Новая функциональность T1 TalentForce позволяет рекрутерам самостоятельно настраивать шаблоны предложений о работе. Для этого нужно войти в раздел «Администрирование» в блоке «Офферы». Здесь можно выбрать шаблон, который будет использоваться по умолчанию для каждого бизнес-подразделения. Благодаря этому предложения для кандидатов различных подразделений будут оформлены в едином корпоративном дизайне, что повышает солидность бренда работодателя. Кроме того, в шаблонах есть поле с указанием даты выставления оффера, чтобы HR-менеджер и его руководитель могли оперативно отслеживать процесс найма. Дата выставления оффера отображается во вкладке «История» в карточке кандидата. Часть полей можно не заполнять, тем самым адаптируя форму оффера под конкретные задачи.
Кто выигрывает от автоматизации HR-процессов?

По оценке Hewitt Associates, бизнес сможет сэкономить 10-20% совокупных HR-затрат за счет автоматизации управления персоналом. Причем у компаний появилась возможность использовать исключительно нужный им функционал и платить по факту использованных облачных мощностей. Что делает современные HR-инструменты доступными организациям любого профиля и размера.

Кроме того, компания выигрывает время. По экспертным оценкам, отличный кандидат уходит с рынка в течение 10 дней. За такое время найти его, оценить и пригласить на работу успеют не все, фора у тех, кто автоматизирует весь процесс - от автоматического размещения вакансий на разных площадках до мгновенного создания оффера для подходящих кандидатов.

Стоит заметить, что, если процесс найма для соискателя прост и прозрачен, это добавляет очков работодателю. И даже если кандидату отказали, он с большей вероятностью порекомендует компанию другим людям или попытается устроиться еще раз в будущем.
Рекомендуем также: